МБДОУ ЦРР «Ладошки» г. Барыш Сайт инструктора по физической культуре Данилкина Мария Сергеевна
|
Квест «Тайна здоровьяКвест «Тайна здоровья» Цели • создание условий, способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского коллектива. • формирование положительной мотивации для развития динамической активности детей; Задачи Образовательная • Развивать познавательный интерес • Развивать чувство юмора, воображение, смекалку • Развитие физических (ловкость, быстрота реакции, координационная способность) и психических (воля, целеустремленность, самоконтроль) качеств; совершенствование моторного аппарата. Коррекционная • Способствовать сплочению детей в коллективе • Способствовать развитию внимания, координационных способностей Воспитательная • Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим; Ход игры Приветствие детей! Объяснить смысл игры, выбрать капитана и место для хранения частей карты. Смысл игры: выполнить все задания, найти кусочки карты, по карте найти клад, спятанный в спортивном зале. 1. Разминка песни-танцы Детям дается задание выбрать и спеть куплет песни, придумать движения 4 или 8 счетов-всем вместе спеть и станцевать. Выполнив задание они получают кусок карты 3. Кис-мяу-гав Дети получают бумажки со звуками, закрывают глаза и ищут свою пару (инвентарь: записки со звуками) Выполнив задание получают кусок карты 4. Достань и разгадай Дети выполняют эстафету: прыжки на фитболе, затем срывает один шарик и прыгает с ним обратно к команде, лопает шарик и все вместе разгадывают загадку. (инвентарь: фитбол, шарик внутри загадки) Выполнив задание получают кусок карты 5. Крокодил Дети по очереди без слов показывают спортсмена, все отгадывают (инвентарь: бумажки-спортсмены) Выполнив задание получают кусок карты 2. Художники Дети выполняют эстафету: обводка змейкой фишек, ведя мяч хоккейной клюшкой и каждый рисует элемент картинки.Тема картинки задается: спортсмен с утра на зарядке. (инвентарь: фишки, клюшки мяч, карандаш, бумага). Выполнив задание получают кусок карты 6. Собери подсказку Выполнение эстафеты, ведение мяча одной рукой, отбивая от пола, взять бумажку, обратно бег, мяч в руках. (инвентарь: мяч, буквы) Выполнив задание получают кусок карты 7. Собрать пазл карту, найти клад Вывод Можно сделать следующие выводы: ловкость, быстрота реакции, выносливость, эмоциональный подъем, легко преодолеваемые физические нагрузки наряду с развитием воображения и пространственного мышления, это всё результат внедрения в воспитательно – образовательный процесс игровой квест – технологии, а также формируются основные качества для последующего обучения в школе — это самоанализ и самооценка. После каждой ИГРЫ ребёнок анализирует свое место в команде, командные действия и планирует, и прогнозирует результат дальнейших игр, вместе с педагогом – наставником. Ребёнок учится проводить самоанализ своих физических возможностей качеств, умений и навыков, планирует вместе с педагогом наставником тренировочный процесс, понимая,что ему не хватило до достижения оптимального результата: выносливости, быстроты, силы или координации. Это тем более важно, потому что Квест, как универсальная игровая технология включает у ребёнка соревновательные механизмы, что также создает условия для более активного включения в игру, для повышения качества выполнения заданий и достижения результата. Квест дает возможность в качестве загадок включать деятельностные, проектные задания, что позволяет участникам самостоятельно осваивать новые знания. Квест, как универсальная игровая технология позволяет за короткое время ненавязчиво вовлечь игроков в разнообразные виды детской деятельности. Можно не сомневаясь утверждать, что, когда ребенок вырастет, он будет вести себя в своей профессиональной деятельности так же,как он в детстве вел себя в игре: планировать, прогнозировать, добиваться результата и совершенствовать свои физические и нравственные качества. Т. е. Квест-игры одно из интересных средств, направленных на самовоспитание и саморазвитие ребёнка как личности творческой, физически здоровой, с активной познавательной позицией. Что и является основным требованием ФГОС ДО. 9 апреля 2021 в 21:18
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.