МБДОУ ЦРР «Ладошки» г. Барыш Сайт инструктора по физической культуре Данилкина Мария Сергеевна

Квест «Тайна здоровья

Квест «Тайна здоровья»

Цели

• создание условий, способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского коллектива.

• формирование положительной мотивации для развития динамической активности детей;

Задачи

Образовательная

• Развивать познавательный интерес

• Развивать чувство юмора, воображение, смекалку

• Развитие физических (ловкость, быстрота реакции, координационная способность) и психических (воля, целеустремленность, самоконтроль) качеств; совершенствование моторного аппарата.

Коррекционная

• Способствовать сплочению детей в коллективе

• Способствовать развитию внимания, координационных способностей

Воспитательная

• Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим;

Ход игры

Приветствие детей! Объяснить смысл игры, выбрать капитана и место для хранения частей карты.

Смысл игры: выполнить все задания, найти кусочки карты, по карте найти клад, спятанный в спортивном зале.

1. Разминка песни-танцы

Детям дается задание выбрать и спеть куплет песни, придумать движения 4 или 8 счетов-всем вместе спеть и станцевать. Выполнив задание они получают кусок карты

3. Кис-мяу-гав

Дети получают бумажки со звуками, закрывают глаза и ищут свою пару

(инвентарь: записки со звуками) Выполнив задание получают кусок карты

4. Достань и разгадай

Дети выполняют эстафету: прыжки на фитболе, затем срывает один шарик и прыгает с ним обратно к команде, лопает шарик и все вместе разгадывают загадку. (инвентарь: фитбол, шарик внутри загадки) Выполнив задание получают кусок карты

5. Крокодил

Дети по очереди без слов показывают спортсмена, все отгадывают (инвентарь: бумажки-спортсмены) Выполнив задание получают кусок карты

2. Художники

Дети выполняют эстафету: обводка змейкой фишек, ведя мяч хоккейной клюшкой и каждый рисует элемент картинки.Тема картинки задается: спортсмен с утра на зарядке. (инвентарь: фишки, клюшки мяч, карандаш, бумага). Выполнив задание получают кусок карты

6. Собери подсказку

Выполнение эстафеты, ведение мяча одной рукой, отбивая от пола, взять бумажку, обратно бег, мяч в руках. (инвентарь: мяч, буквы) Выполнив задание получают кусок карты

7. Собрать пазл карту, найти клад

Вывод

Можно сделать следующие выводы: ловкость, быстрота реакции, выносливость, эмоциональный подъем, легко преодолеваемые физические нагрузки наряду с развитием воображения и пространственного мышления, это всё результат внедрения в воспитательно – образовательный процесс игровой квест – технологии, а также формируются основные качества для последующего обучения в школе — это самоанализ и самооценка. После каждой ИГРЫ ребёнок анализирует свое место в команде, командные действия и планирует, и прогнозирует результат дальнейших игр, вместе с педагогом – наставником. Ребёнок учится проводить самоанализ своих физических возможностей качеств, умений и навыков, планирует вместе с педагогом наставником тренировочный процесс, понимая,что ему не хватило до достижения оптимального результата: выносливости, быстроты, силы или координации.

Это тем более важно, потому что Квест, как универсальная игровая технология включает у ребёнка соревновательные механизмы, что также создает условия для более активного включения в игру, для повышения качества выполнения заданий и достижения результата.

Квест дает возможность в качестве загадок включать деятельностные, проектные задания, что позволяет участникам самостоятельно осваивать новые знания.

Квест, как универсальная игровая технология позволяет за короткое время ненавязчиво вовлечь игроков в разнообразные виды детской деятельности.

Можно не сомневаясь утверждать, что, когда ребенок вырастет, он будет вести себя в своей профессиональной деятельности так же,как он в детстве вел себя в игре: планировать, прогнозировать, добиваться результата и совершенствовать свои физические и нравственные качества.

Т. е. Квест-игры одно из интересных средств, направленных на самовоспитание и саморазвитие ребёнка как личности творческой, физически здоровой, с активной познавательной позицией. Что и является основным требованием ФГОС ДО.

02c7ba5092ba7cba7d5af13c2cc37f5b.jpg619f9bfee6cb0ce1b7b1fb7365c1b370.jpg7c01d9dd1f161277ffb609ed1d5402ec.jpgb14552b6ea102fae5da373f3187a8d33.jpg752d2457d00a70f58dcacfdf032c171d.jpg2369fb1dd9f510f6941b167d77fddcd5.jpg

9 апреля 2021 в 21:18

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.